Признаки загрязнения впускного тракта и образования нагара на клапанах:

  • неустойчивый холостой ход;
  • рывки при разгоне;
  • снижение мощности двигателя

Двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI) подвержены загрязнению впускных клапанов углеродистыми отложениями. Пары масла из системы EGR и турбонагнетателя взаимодействуют с нагретыми впускными клапанами, образуя углеродистые отложения. Конструктивно топливо минует впускной коллектор и не оказывает моющее воздействие. В результате на клапанах и во впускном коллекторе скапливается значительное количество нагара, ухудшается наполняемость цилиндров. На данных двигателях рекомендовано регулярно производить очистку впускного тракта.

   Технология Walnut shel blasting разработана BMW для чистки клапанов бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания. Очистка производится струей сжатого воздуха с гранулятом из скорлупы грецкого ореха. Гранулы не повреждают поверхность и безопасны при попадании в двигатель, в том числе для катализатора.

Made on
Tilda