Цилиндро-поршневая группа современных двигателей внутреннего сгорания подвержена загрязнению нагаром по причине механических неисправностей:

  • естественный износ;
  • неправильное смесеобразование;
  • попадание масла в цилиндры из турбины, штоков клапанов, EGR;

и конструктивных особенностей:

  • повышенная рабочая температура для обеспечения экологических норм;
  • не оптимальная конструкция поршней и поршневых колец со слабо развитым оттоком масла;
  • низкое качество топлива и масла

В случае механических причин повышенного нагарообразования рекомендуется в первую очередь заняться их устранением. Для двигателей с конструктивными особенностями повышенного нагарообразования рекомендуем периодически проводить химическую раскоксовку препаратами проверенных производителей.

Каков принцип водородной раскоксовки и почему мы его не используем?
Данный метод основан на повышении температуры в камере сгорания за счет подачи водорода, в результате чего происходит очистка деталей. Метод достаточно эффективен, однако имеет существенный недостаток - опасность повреждения двигателя, поэтому нами не используется.
Made on
Tilda